Станислав | Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:30 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: 60
Статус: Offline
| Ка-226Т Разработчик: ОКБ Камова Страна: Россия Первый полет: 2009 Тип: Многоцелевой вертолет
ЛТХ Доп. информация
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с максимальной взлетной массой до 4 т. предназначен для выполнения специальных работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями путем транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач без снижения летно-технических и экономических характеристик.
Вертолет Ка-226Т отличается от базовой версии Ка-226 двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca. Он обладает уникальными для своего класса характеристиками, в том числе по практическому потолку, который достигает 7500 метров. Скорость вертолета превышает 200 километров в час. На борту могут разместиться десять человек, включая пилота. Максимальная взлетная масса составляет 3400 килограммов, полезная нагрузка - 1450 килограммов.
Двигатель Arrius имеет мощность до 750 л.с. Для Ка-226 используется на взлетном режиме мощность 550 л.с. и на ЧР - 705 л.с. Этот двигатель будет доводиться под Ка-226 только в части программного обеспечения. Arrius обладает избыточной мощностью и поэтому он будет востребован в регионах с жарким климатом и с высокогорьем.
Ка-226Т унаследовал от своего предшественника Ка-226 все самое лучшее - модульность конструкции, простую технику пилотирования, низкий уровень вибраций, надежность, безопасность полетов и неприхотливость в эксплуатации.
Лопасти винтов, транспортная кабина, хвостовое оперение выполнены из полимерных композиционных материалов. Шасси четырехопорное, неубирающееся. Все варианты съемных модулей (транспортно-грузовой, медицинский, пассажирский оборудованы двумя аварийными выходами по бортам и задним проемом, закрытым двухстворчатой дверью. Фонарь кабины пилотов с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор закабинного пространства.
Кресла пилотов (выпуска предприятия "Звезда") - энергопоглощающей конструкции, оснащены привязными ремнями безопасности. Лопасти несущих винтов снабжены электротепловой противообледенительной системой.
В основу системы технической эксплуатации положена концепция эксплуатации вертолета "по техническому состоянию".
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, оснащенный двумя двигателями Turbomeca Arrius, построен в 2008 году, однако первый полет выполнит, вероятно, в начале 2009 года. Такое мнение высказал главный конструктор ОАО "Камов" Леонид Ширяев.
"Экспериментальный образец вертолета Ка-226, переоборудованного из ранее построенной машины, уже летал с установленными двигателями Turbomeca Arrius, и показал на предварительно проведенных испытаниях отличные характеристики, особенно по высотным полетам", - отметил он.
По словам специалиста, в середине 2008 года велись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию Ка-226Т. Ка-226Т будет производиться на Кумертауском авиазаводе, совместно с заводом будут строиться и опытные вертолеты. Всего будет построено четыре прототипа, которые выйдут на испытания. Из них один будет предназначен для наземной отработки трансмиссии и три вертолета для летных испытаний, сказал Л.Ширяев. Сертификация многоцелевого вертолета Ка-226Т должна быть завершена в 2010 году.
ЛТХ: Модификация Ка-226Т Диаметр главного винта, м 13.00 Длина,м 8.10 Высота ,м 4.15 Масса, кг нормальная взлетная 3200 максимальная взлетная 4000 Тип двигателя 2 ТВлД Turbomeca Arrius 2G Мощность, кВт 2 х 368 Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 190 Практическая дальность, км 480 Скороподъемность, м/мин 522 Практический потолок, м 5200 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 1200 кг груза в кабине или 1500 кг на внешней подвески
|
|
| |