Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
 
Главная » Статьи » Туризм и Путешествия » о пеших походах

Поход по железной дороге в зимнее время.
Первое испытание

Первое испытание это утро,встать рано утром зимой.. Когда под одеялом так тепло,а плед,лежащий сверху, как будто бы схватил тебя и не хочет отпускать! А ты так и думаешь про себя: "и не надо... Такая лень...и на улице так холодно.." А тебе нужно пересилить себя, встать одеться, доукомплектовать рюкзак едой из холодильника.. немного перекусить... приготовить кофе.. перебороть все сомнения типа "а может быть не стоит" "вроде никто из друзей не пойдёт,спят наверно, чего одному то идти.." СтОит! СтОит! В общем главное всё таки выйти,перебороть эту маленькую тварь внутри себя:) и вперёд на поиски приключений!

Особенности похода по Железной Дороге:

1.Ни разу неходив по ЖД, я наивно полагал, что практически весь мой путь, придётся топать по рельсам...
Однако главная особенность моего похода состояла в том, что в основном выбранный по карте путь на деле пролегал не по рельсам,а вдоль ЖД, где расположены тропинки, вытоптанные местными жителями, или даже автомобильные просёлочные дороги..  Конечно всё зависит от местности,например на моём пути были места, где можно было идти только по рельсам..  что намного труднее и медленнее чем по дороге. Но их было мало..


















2. Как на автомобильной дороге, так и на жд ставят столбики километража! А так же встречаются, правда, не везде столбики отмеряющие каждые сто метров,они ставятся между километражными, и обозначаются цифрами 1 = 100м, 2это 200м, и т.д. до 9. Всё Это весьма помогает при движении.


























3.Интересная особенность - собаки. При приближении к малонаселённым пунктам.. Все собаки начинали лаять,. И чувствовалось, что они лаят именно на тебя)) Вот он бдительный друг человека.




4.Поезд. Думаю тут объяснять ничего не надо - может сбить.. Идя по рельсам нужно периодически оглядываться и прислушиваться.
Так же если погода холодная, несущейся мимо поезд на полном ходу может не хило обдать ветерком. Да так, что и зубы застучат..




Особенности похода в зимнее время и опасности:


Надо быть очень осторожным и продумывать каждый шаг,особенно если идёте по рельсам, спускаетесь или подымаетесь по откосу,перепрыгиваете какое-либо препятствие. Можно споткнуться,поскользнутся, съехать со щебня на откосе и в конце концов упасть. А в этом случае велика вероятность подвернуть ногу получить ушиб,или сломать что нибудь, что совсем уж плохо зимой, в дали от людей, да еще и в незнакомом месте...
Надо заметить, что шёл я в небольшой мороз, но без снега,с лежащим инеем и подмёрзшим щебнем который тем не менее рад в любой момент предательски обсыпаться.. Твёрдая замёрзшая земля при походе тоже весьма опасна. Падать больновато будет..






Особенности одиночного похода.

Так получилось, что в поход я отправился один. Признаюсь сразу никогда столько не ходил, а тем более в одиночку. За 6 часов не торопясь и любуясь пейзажами прошёл 24км из них 13 по железке.. Температура за время похода колебалась от -8 до -2, -4 ,За спиной тащил рюкзак весом 7кг.Путешествие очень понравилось, идти по железной дороге интересно! Даже если идёшь в одиночестве!

Опасности: всё что угодно,в одиночку можно полагаться только на себя,если сломаете подвернёте ногу получите травму.. никто не выручит.. Надейся только на себя.
Хорошо на всякий случай взять хоть какое-то оружие для самозащиты.
Уже в конце маршрута на меня с рычанием выбежала овчарка!!! Ноги порядкам устали,да и вообще устал весь.. в некоторых местах на стопе чувствовались потёртости. Что делать если на тебя бежит собака и лает, видок у неё не дружелюбный!
Первое, что мне пришло в голову, что нужен камень, иногда просто наклонишься и собака, которой хотя бы раз попадало, ретируется.. Наклонился не помогает.. Собака совсем близко.. Достаю нож! Делаю пару угрожающих движений..  Чудо! Овчара поджала хвост пытаясь гавкать  попятилась.. Так и разошлись.. В общем в моём случае сработало. Может повезло. С другой стороны может случится всякое и надо понимать если собираетесь в одиночку в путь.Лучше собрать настоящих друзей и вперёд на поиски приключений!




Данная статья от нашего сайта
ПЕРВОИСТОЧНИК: http://www.vzhivyh.ru.Размещать на своих ресурсах можно только с активной ссылкой.
Автор:PLUVO



Источник: http://www.vzhivyh.ru/publ/turizm/o_peshikh_pokhodakh/pokhod_po_zheleznoj_doroge_v_zimnee_vremja/28-1-0-216

Поделитесь c друзьями:


Сообщите нам о проблемах материала:


Категория: о пеших походах | Добавил: PLUVO (01.12.2010)
Просмотров: 1264 | Комментарии: 5 | Теги: Поход по жд | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 5
avatar
0
1 мк72 • 21:02, 26.03.2011
Привет. Коментируя Ваш отчет могу добавить. 1. маленькие столбики-пикетные. 2. Поезд таки может сбить. Особое внимание в кривых участках пути и на спусках. на спуске тепловоз идет на холостом очень тихо машинисты соляру экономят. 3.Кстати если у Вас металл в цене то человек без сигнального жилета бредущий по рельсам вызывает у путейцев подозрения. Путейцы- работают на пути. рабочие помещения путейцев распологаются максимум за 12-14 км. 4.Советую на рюкзак прицепить красную ткань.Тормозной путь пасажира ск 80 км/ч 600-1000м . товарняка 800-1200-1500м За сколько машинист увидит фигуру в камуфляже?
avatar
0
2 voron • 17:51, 08.05.2011
а что с собой брал? biggrin
avatar
0
3 PLUVO • 18:48, 08.05.2011
мк72 СПС за комент... А для чего пикетные столбики нужны?

Ворон.. ну.. так.. еды.. и всякую всячену.. думал через лес пойду.. да друзья подвели.. программу пришлось урезать

avatar
0
4 voron • 07:25, 09.05.2011
меня 1 раз статья вдохновила я сразу пошёл в ж/д поход взял многовато рюкзак 10кг весил cry и половиной не воспользовался но мне понравилось cool увы друзья меня тоже подвели хотя 1 согласился)))
но у него мания кокаято чрезмерная мы 25 прошли у обоих они отваливаются а он говорит еще идти хочет хотя уже вечер и обратно надо ну мне пришлось им командовать biggrin
avatar
0
5 PLUVO • 01:58, 20.06.2011
Забавно!!! А фотки есть??! Отчёт=))) ??? Интересно посмотреть! Да.. 25 это чисто по железке? За сколько справились?!
ComForm">
avatar
  
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz 
.