Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bambr  
Форум » ФОРУМ ВЫЖИВАНИЯ » Всё о Ножах » заточка/правка ножа (системы и премудрости заточки ножа)
заточка/правка ножа
BambrДата: Вторник, 30.11.2010, 23:14 | Сообщение # 1
Мастер Ножа
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Offline
будем говорить про премудрости заточки/правки ножей и около них ..
кто чем пользуется ..на каких системах затачивает ..
какими камнями какие углы предпочтительны на ножах различного назначения ..
 
bozman133Дата: Среда, 01.12.2010, 18:52 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 42
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Заточка? Это я люблю. Bambr попросил меня помочь в освещении этого вопроса. Я с удовольствием. Только для начала немного систематизирую сведения.
Сразу скажу- заточник я ещё пока начинающий, расставлять пальцы веером и претендовать на истину в последней инстанции ни в коем случая не собираюсь.

Добавлено (01.12.2010, 08:58)
---------------------------------------------
Буду добавлять материал постепенно.
Для начала ножевладельцу надо определиться, насколько острый инструмент его устраивает. Тут- всё, как и везде, сколько людей, столько и мнений. Кого-то устраивают тупые ножи, режущие с огромными усилиями (ну руки у людей сильные), кто-то доволен до безумия, когда его нож с потягом режет ксероксную бумагу, некоторые любят, чтоб нож брил предплечье. Лично я считаю нож тупым, если он не может стругать волос на весу. Нет, не подумайте, что я сноб какой-то, просто мне нравится доводить ножи до такого состояния. Рабочие свои ножи я намеренно не довожу до такого - частенько приходится и провода резать, и краску с металла соскребать, так что такая заточка не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.

Добавлено (01.12.2010, 18:52)
---------------------------------------------